<<    Домой      Выше    >>

Ярошенко В.В.

Система управления детско-юношеским туризмом

Материалы  и документы
       1955 - 2014


Приказы по организации туристско-краеведческой работы в городе Москве


ГлавУНО  Приказ от 22.05.1980 г.    № 146, Приложение № 3.

Требования к отчету об итогах туристско-экскурсионной и краеведческой работы с учащимися школ района за 1979-80 учебный год


Отчет должен содержать следующие материалы:

1. Копия приказа по РОНО «Об итогах туристско-экскурсионной и краеведческой работы о учащимися района в 1979-80 уч.году».
2. Справка с анализом работы туристского кабинета (отдела) районного Дома (Дворца) пионеров за учебный год.
3. Краткие характеристики -представления на:
     - 2 лучшие школы по туристско-экскурсионной и краеведческой работе (форма №6)
     - 1 лучший экспедиционный отряд в каждой параллели 4-10 классов (форма №7)
     - 2-х лучших работников школ – активных организаторов туристско-экскурсионной и краеведческой работы со школьниками и учителями (форма № 8)
4. Сводные ведомости по итогам туристско-экскурсионной и краеведческой работы школ района:
     - сведения о многодневных походах (форма № 3а)
     - сведения о дальних экскурсиях (форма № 4а)
     - сведения о туристских лагерях (форма №5а)
     - сведения о массовых походах (форма №9)
     - сведения об участии туристских групп в слетах-соревнованиях (форма №10)
     - сведения о значкистах, разрядниках, инструкторах по туризму (форма № 11)
     - сведения о туристских кружках и секциях (форма № 12)
     - сведения о туристских организаторах школ (форма № 13)
     - сведения о проведении туристских соревнований (форма № 18).

Примечание: При подведении итогов социалистического соревнования на лучшую организацию туристской работы среди школьников учитываются только те мероприятия, которые подтверждаются соответствующими документами и были проведены в полном соответствии с Инструкцией Главного управления народного образования Мосгорисполкома «О порядке организации туристских мероприятии с учащимися школ г.Москвы».


<<  Домой   Выше  >>