Утверждено Министерством общего и профессионального образования РФ (письмо
от 10.06.97 г. № 21-54-33 ип/03).
Согласовано с Министерством
финансов РФ (письмо от 15.04.97 г. № 3-Е2-8)
1. При организации многодневных туристских мероприятий руководителем группы составляется смета, которая утверждается руководителем учреждения. В данной смете отражаются статьи расходов, определяется доля финансирования учреждением и родительские средства. Также указывается количество участников мероприятия.
2. В случае необходимости может быть проведен сбор родительских средств руководителем группы по ведомости с распиской родителей (учащихся) о внесении платы. В этом случае родительские средства в срок сдаются руководителем группы в кассу учреждения или централизованной бухгалтерии с последующей сдачей их в банк.
3. По заявке руководителя группы часть денежных средств перечисляется в организации для оплаты расходов, связанных с проведением многодневного туристского мероприятия, а оставшаяся сумма выдается руководителю группы под отчет для подготовки и проведения мероприятия.
4. Выданная под отчет руководителю группы сумма не вносится в его совокупный доход.
5. По окончании многодневного туристского мероприятия руководитель группы своевременно в 3-дневный срок предоставляет в бухгалтерию учреждения авансовый отчет об израсходовании полученной под отчет суммы. Остаток неизрасходованных средств подлежит возврату в кассу по месту получения аванса.
6. Оправдательным документом на приобретение за наличный и безналичный расчет и израсходование продуктов питания в период проведения многодневного туристского мероприятия является ведомость о приобретенных и израсходованных продуктах (Приложение 1).
7. На внутримаршрутные переезды при отсутствии проездных документов составляется маршрутный лист (Приложение 2).
При наличии проездных документов они наклеиваются на листы бумаги для представления в отчет.
8. За произведенные культурно-массовые и хозяйственные расходы руководитель группы отчитывается перед бухгалтерией счетами, квитанциями или билетами. Если нет возможности их получить, то составляется ведомость по форме (Приложении 3).
9. К авансовому отчету по проведенному многодневному туристскому мероприятию прилагаются командировочные удостоверения руководителя и его заместителя и маршрутный лист с контрольными отметками в пути.
Приложение 1
Ведомость
на приобретенные и израсходованные продукты питания
№п/п |
Наименование |
Приобретено и израсходовано, в том числе |
|||
|
продуктов |
за наличный расчет |
по безналичному расчету |
||
|
|
сумма |
кол-во |
сумма |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
Подписи:
Руководитель группы:
Командир группы:
Завхоз группы:
Приложение 2
Маршрутный лист
Дата |
Количество человек |
Маршрут |
Вид транспорта |
Сумма на всю группу |
|
|
|
|
|
ИТОГО:
Подписи:
Руководитель группы:
Командир группы:
Завхоз группы:
Наименование расходов |
Количество |
Дата и место покупки или оказания услуги |
Сумма |
|
|
|
|
ИТОГО:
Подписи:
Руководитель группы:
Командир группы:
Завхоз группы: