<<   Домой    Список литературы   >>

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ТУРИСТА

Главный редактор Е.И. Тамм

М. "Большая Российская энциклопедия", 1993

А   Б    В    Г    Д    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Щ    Э    Ю    Я

М

Маркетинг
Маркировка маршрута
Маршрут туристский
Маршрутная книжка
Маршрутно-квалификационная комиссия (МКК)
Маршрутные съемки
Маршрутный лист
Массаж сердца, см. Первая помощь
Масштаб
Материальная база туризма
Медицинский контроль
Межведомственный совет
Международные организации
Международный молодежный центр
Международный туризм
Местный туризм
Методический кабинет
Миграция туристская
Минералогическое коллекционирование
"Мир путешествий"
Мост снежный
Мотель
Мотоциклетный туризм
"Моя родина - ССР"
Музей под открытым небом
Музей-заповедник
 

МАРКЕТИНГ (англ. marketing, от market - рынок) в туризме, система мероприятий по организации произ-ва, распределения, реализации и потребления тур. услуг. Призвана способствовать удовлетворению реального и потенциального спроса населения и его отд. контингентов и формированию спроса на новые виды тур. услуг. М. предусматривает исследования рынка туров, тур. услуг и товаров, контингентов потребителей, торгово-сбытовой сети, производителей и механизмов , сбыта продуктов населению с учётом платёжеспособности потребителя и задач рентабельной деятельности тур. учреждений и пр-тий. На основе этих исследований формируется коммерч. политика сбыта продукта туристско-экскурс. отрасли.

Принципы М. - методич. основа изучения и формирования потребностей и спроса на тур. услуги (в рамках общегос. системы изучения и формирования потребностей и спроса населения на товары нар. потребления и услуги). Данные исследований тур. рынка на принципах М. используются в деятельности коммерч. службы туристско-экскурс. отрасли и планировании развития Т.

 

МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК, музей, в состав которого, помимо экспозиций, входят расположенные на терр. заповедника архит. или ист. памятники. М.-з. могут быть историко-архитектурными (напр., Новгородский историко-архит. М.-з.), историко-художественными (напр., Загорский историко-художеств. М.-з.), историко-культурными (напр., Киево-Печерский историко-культурный заповедник), военно-историческими (напр., Бородинский военно-ист. М.-з.), а также комплексными (напр., Владимиро-Суздальский историко-художеств. и архит. М.-з.). Все М.-з. являются популярными объектами Т.



<<   Домой    Список литературы   >>

Хоббия
Хостинг от uCoz